Палитра для кожи


Рисуем кожу (Часть 2) - Выбор тона кожи

II :: ТОН КОЖИ

У кожи много оттенков, и используя базовую формулу, о которой я говорил в первой части, можно добиться того или иного желаемого цвета. В этой части урока я расскажу о девяти основных тонах кожи. В мире, конечно, существует намного больше вариаций, но если освоить эти девять, дальше можно будет уже экспериментировать и добиваться разных эффектов, реальных или сказочных.

Взгляните на каждое из этих лиц. На палитре сверху показаны базовые тоны.Сначала обратите внимание на то, какими мягкими и густыми являются базовые тоны. Они являются основой; придание «жизни» зависит уже от других цветов. Далее, присмотритесь к первым трем палитрам. Видите, вторая палитра немножко желтее, чем первая, а третья более розовая? Яркость и насыщенность красок у всех почти одинакова, однако небольшая вариация в ЦВЕТЕ дает возможность создавать три абсолютно разных тона кожи.

Цветовая вариация называется полутоном, и он есть на всех участках кожи. Нельзя считать, что кожа либо светлая, либо среднего тона, либо темная – всегда нужно помнить о полутонах. Полутона можно называть в температурном значении (теплые, нейтральные, холодные) или в цветовых значениях (оливковые, желтые, розовые, лиловые). С их помощью можно изобразить этническую принадлежность человека, но даже в расовых группах есть много вариаций в цвете кожи, поэтому я не буду на этом заострять внимание. Главное, чтобы вы знали о существующих полутонах и принимали их во внимание при выборе цвета.

Полутона можно выбрать из всей палитры, а можно ограничиться базовым тоном. Поэтому прежде чем начать рисовать кожу, сначала выберете базовый слой. Затем подберите другие средние тона, чтобы дополнить базовый рисунок. Помните, средний тон – это «цвет» кожи, поэтому он должен также отражать и полутона, но главное не переусердствовать. Для рисования кожи с желтыми полутонами необходима «желтая» палитра, но цвета не должны быть ВСЕ желтыми. Секрет реалистичной кожи – вариация цветов.

Так как средние тона определяют цвет кожи, именно об этом – и о световых пятнах – будет говориться в этом уроке. Я также затрону тему теней, но подробнее о них будет сказано в Части III. А пока просто запомните, что они зависят от цветов на рисунке. На моем рисунке фон серый, поэтому и тени будут более темные, насыщенные.В этом уроке будет много цветовых палитр. Несмотря на то, что они отражают основные цвета, которые я выбрал, они далеко НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ. Нет определенного количества необходимых для рисования кожи цветов, однако это тот самый случай, когда «больше значит лучше». Экспериментируйте!

:: СВЕТЛАЯ КОЖА

Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.

Три основных типа светлой кожи: натуральный (1), бледно-золотистый (2), фарфоровый (3).

Натуральный тип кожи – стандартный цвет кожи Европейского человека. Основа розовато-бежевая. Средний тон варьируется от теплого бежевого (больше оранжевого, чем желтого) до бледных, сероватых оттенков розового. Опять же, обращайте внимание на ЦВЕТ и ЯРКОСТЬ цветов в средних тонах. Для теплых тонов я предпочитаю выбрать как минимум два цвета – один более яркий, для светлых участков кожи, другой – более темный и глубокий (насыщенный) для использования на тенях. Здесь я использовал розовый и красный.

Бледно-золотистый имеет ярко выраженный желтый полутон, поэтому некоторые участки среднего тона и теней будут отдавать желтым. В среднем тоне также присутствуют розовые оттенки, и глубокие красные в тенях, чтобы кожа не казалась слишком желтой. Всегда старайтесь грамотно использовать каждый цвет.

Фарфоровая кожа, наоборот, основывается на холодных тонах – розовый, сиреневый. Большая часть среднего тона имеет пепельный и сероватый оттенки, но цветовые пятна тоже присутствуют – светло-розовый на средних тонах и коричневый на тенях. Холодность цвета кожи в данном случае разбавляется теплым оранжевым оттенком. Это придаст коже живой румяный вид. Также используйте цветные светлые пятна, они придадут пикантности среднему тону кожи.

Кстати, о световых пятнах: обратите внимание на палитру на картинке, световые пятна почти одинаковы как на темной коже, так и на светлой. Цвета меняются, но они всегда пастельные. И они по-разному применяются, в зависимости от того, насколько кожа светлая или темная.

На светлой коже, переход между световыми пятнами и средним тоном должен быть плавным. Наносите световые пятна легким прозрачным слоем на светлые участки среднего тона. Если вы возьмете тот же цвет среднего тона, вы не добьетесь эффекта естественности, как это получается при добавлении пастельных красок на световые пятна. Поверьте, это очень повлияет на конечный результат.

:: КОЖА СРЕДНЕГО ТОНА

Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.

В этой категории находятся следующие три типа кожи: золотистый (1), оливковый (2), и средний темный (3).Натуральный цвет кожи очень распространен. Почти каждая этническая раса попадает под эту категорию. Здесь можно выделить два основных варианта кожи: золотистый и оливковый.

Разница между золотистой и оливковой кожей не только в полутонах, но также и во всей палитре. В золотистой коже присутствует много теплых желтых и красных оттенков, тогда как в оливковой коже присутствуют холодные оттенки желтого, и даже зеленого. Несмотря на то, что в палитре много красок, нам необходимо выбрать балансирующие цвета. В золотистой коже, один из средних тонов почти совпадает с базовым тоном холодной оливковой кожи, и на ней проявляются холодные зеленые оттенки на тенях. Для оливковой кожи я выбрал один розоватый средний тон и несколько красноватых оттенков для теней, для балансирования зеленого оттенка. В обоих случаях теплым цветом будет розовый.

Я по-прежнему использую разные цвета для световых пятен. В этих видах кожи теплые световые пятна усиливают цветовой эффект всего тона кожи (желтые световые пятна хорошо подойдут для оливковой кожи; розовые – для золотистой), а холодные световые пятна (голубой, зеленый, сиреневый) будут обыгрывать натуральность остальных красок.

Загорелая кожа европейского типа [не изображена на рисунке] будет где-то между оливковой и золотистой кожей – используйте те же теплые краски и насыщенность, но более натуральную основу (если это искусственный загар – используйте оттенки оранжевого).

Третий вид натуральной кожи отличается от оливкового и золотистого. Я называю его средний темный («мулатка»). Он отличается нежностью и бледностью коричневого полутона, почти как коричневый сахар. Несмотря на то, что это темная кожа, она имеет светлый тон. Техника такая же, как и при рисовании фарфоровой кожи: она почти матовая, поэтому используйте очень-очень легкие световые пятна и немного теплых цветов, чтобы разбавить пепельный оттенок среднего тона.

:: ТЕМНАЯ КОЖА

Нажмите, чтобы посмотреть картинку в полном размере и 100% качестве.

По мере затемнения кожи, средние тона становятся более насыщенными и приближаются к тонам теней. Не забывайте продумывать цвета полутонов и всей палитры, т.к. чем темнее кожа, тем больше меняются краски.

Нейтрально-темная кожа – более темная насыщенная версия средней темной кожи. Много коричневых оттенков, холодных и теплых цветов. Заметьте, самые темные участки среднего тона очень близки к некоторым тонам теней, однако не забывайте про варьирование цветов в среднем тоне – это очень важно при рисовании темной кожи.

Темная кожа не так прозрачна, как светлая, поэтому теплые тона должны быть темнее, но не гуще. Они практически становятся частью среднего тона, добавляя оттенки, при этом не сильно выделяясь. Вариации цвета зависят от среднего тона и теней.

В темно-оливковой коже прослеживаются те же тенденции, что и на средне-оливковой коже. Вся цветовая палитра основана на желтом цвете, с некоторыми вкраплениями зеленого, однако здесь присутствуют те же балансирующие коричневые и красные оттенки. Добавление оранжевого придает большую красочность всему тону, как на бледно-золотистой коже.

Черная кожа – самая темная из всех представленных, и может вызвать сложность при рисовании, т.к. очень трудно соблюсти правильный переход от среднего тона к световым пятнам. Но не волнуйтесь. В такой темной коже все дело только в цвете. Можно ломать голову, а можно получать удовольствие от процесса. Полутон у такой кожи почти холодный, поэтому выбирайте густые фиолетовые, индиго и красные оттенки. Добавьте немного теплого коричневого, и теплые краски на светлые участки среднего тона, чтобы сделать переход к световым пятнам более естественным и красивым.

Последнее, что я бы хотел сказать о темной коже: затемняя средние тона, будьте осторожны с тенями, не делайте их слишком резкими. Они должны быть на уровень темнее и намного насыщеннее, чем средний тон, но в тенях также должны присутствовать и другие цвета, как и в средних тонах.

:: ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТОВ

Все, что я пытался показать вам в этом уроке, можно применять и с другими цветами. Для того чтобы создать искусственный фантазийный цвет кожи – зеленый, красный, глубокий черный – все, что нужно сделать – это выбрать необходимые базовый и средние тоны. Исключением является глубокая черная кожа. Не нужно использовать для этого случая черный цвет, используйте холодный серый как базовый тон, и варьируйте цвета для теней и световых пятен. И не забывайте про балансировку цветов, какого бы цвета ни была кожа. Красный дьявольский цвет кожи будет требовать холодных оттенков для обретения большей натуральности. Даже самые необычные цвета нужно разбавлять.

:: ФЕНТЕЗИЙНОЕ СИЯНИЕ

Неземное сияние или неестественно белоснежная кожа требует некоторых изменений в наборе базовых цветов. Запомните две вещи: тени должны максимально отражать внешнюю среду (т.е. отражать цвета заднего фона), и второе - самые светлые оттенки среднего тона должны совпадать с яркостью световых пятен. Но обязательно следите за тем, чтобы средние тона и световые пятна гармонировали друг с другом, и обладали легкими пастельными оттенками. Сияние «изнутри» создается с помощью комбинирования цвета с почти белым оттенком, и мягкости линий.

:: МЕРТВЕННАЯ КОЖА: МОНСТРЫ

Когда вы рисуете живых мертвецов или больных людей, следуйте тем же правилам, что и при рисовании светлой кожи, но вместо того, чтобы аккуратно подбирать оттенки, наоборот, усаливайте их эффект, изувечивая лицо.Выбирайте серые оттенки для средних тонов, если хотите, можете добавить немного серого даже на губы, чтобы усилить эффект мертвенности. Если хотите нарисовать реально мертвенную кожу, избегайте теплых оттенков, или, если рисуете больного человека, добавьте немного розоватого оттенка на щеки, чтобы придать лицу лихорадочный вид. Для световых пятен используйте густые ярко-розовые, желтые, фиолетовые и синие оттенки. Желтый цвет придаст коже болезненный вид, фиолетовый и синий усилит бледность. Также используйте темные, насыщенные оттенки красного и фиолетового вокруг глаз, если хотите добиться усталого, болезненного взгляда.Чтобы нарисовать вены или гниющую кожу, создайте новый слой, и тонкой мягкой кистью с низким уровнем потока нарисуйте линии, выбрав насыщенно-синий или фиолетовый оттенок. Уменьшите непрозрачность слоя и примените фильтр Гауссово Размытие (Gaussian Blur). Затем уберите некоторые участки текстуры, чтобы придать немного прозрачности. И готово.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Эта цветовая палитра создана в дополнение к данному уроку. Убедительная просьба, для начала ознакомьтесь с самим уроком!Она создана для того, чтобы показать группы цветов, которые могут быть использованы для создания различных оттенков кожи. Палитра, расположенная именно в таком порядке, дает возможность проследить изменения от тона к тону – также как и схожесть некоторых тонов.Эта палитра НЕ создана для того, чтобы ее копировать. Конечно, вы можете использовать ее для своих рисунков, но я советую не ограничивать себя только этими оттенками. Цвет кожи напрямую зависит от других предметов, присутствующих на картине, поэтому не надо слепо опираться на эту палитру всякий раз, когда рисуете людей.

Автор: Lauren K. Cannon (Лорен К. Кэннон)

Локализация урока подготовлена командой сайта: www.DrawMaster.ru

www.drawmaster.ru

Палитра цветов кожи

Появились новые, актуальные в этом сезоне, цвета натуральной кожи.

Чтобы выбор цвета кожи для вашей сумочки превратился в праздник души, решил навести небольшой порядок.

Немного о преимуществах кожи, с которой я работаю:

- фабричное итальянское производство

- демократичная цена, за счет прямых поставок из Италии

- облегченная

- износостойкая

- большой выбор цветов

- не боится воды, не красится и не крошится

- бархатная внутри,

- мягкая и приятная на ощупь

1. черный

2. чистый белый

3. классический красный

4. коричневый шоколадный

5. серый асфальт

6. пудра

7. темная олива

8. молочный

9. кофе с молоком - нет в наличии

10. капучино

12. светло-серый.

13. светло-серо-голубой - нет в наличии

14. светло-сиреневый

15. джинс

16. ярко-синий

17. классический темно-синий

18. зеленый изумрудный

19. олива с небольшим перламутром - нет в наличии

20. светлая бирюза

21. темная бирюза

23. вишня

24. малина, фуксия

25. черника.

30. гладкая кожа с переливом бежевых оттенков.

www.livemaster.ru

цветовая палитра кожи

Натуральная кожа может отличаться по оттенкам (если разные шкуры). 

ВАЖНО: Мы работаем только с натуральной кожей, это живой материал, поэтому на фотографиях и в реальности фактура кожи может отличаться. В одной части шкурки она гладкая, в другой зернистая. НО! Важно: она никогда не одинаковая, как и в природе никогда ничего не повторяется!

ВАЖНО!!! В СВЯЗИ ОСОБЕННОСТЯМИ МОНИТОРА ЦВЕТА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОРИГИНАЛА

В ПАЛИТРЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ  ОБРАЗЦЫ КОЖИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

основная палитра 

замш: черный

мадрасы: бежевый италия,  коричневый италия, красный италия, коралл италия, красный россия, вишня италия, молоко италия,  топленое молоко перламутр италия,  синий россия, черный россия, слоновая кость  италия, рыже-коричневый италия, жемчужный (белый перламутр) Италия, белый мадрас (крупная нарезка толщина 1.2-1.4 мм, толстая кожа) Италия,  металлик (серый перламутр) Италия, пудра (беже-розовый перламутр )Италия, рыже-коричневая паутинка Италия, шоколад блестящий Италия, мадрас бордо Россия, мадрас каскад   темно-синий  Россия, слоновая кость Италия, белый Италия, рыжий Италия, темный шоколад Италия

ДРУИД ПУЛЛ АП: изумруд, коричневый

жатка пулл ап: изумруд, коричневый

кайманы россия: бордо, капучино, синий, красный, бирюза, пыльная роза

питон наплак:   капучино с блеском,терракотовый с блеском

ящеры наплак: капучино,  черный

орфей: синий,  черный

пулл ап:  бордо, черный, синий, 

крокодил наплак: саванна, черный лак 12

Кожа – благородный материал. И если в вашем гардеробе есть сумки из кожи, вам будет интересно узнать, как хранить их, как ухаживать за кожаной сумкой, чтобы она служила долгие годы.Сумка из кожи со временем может потускнеть или испачкаться. Но если вы хотите на длительный срок сохранить свою любимую сумку, то это возможно. 

1.Помните, что сумку из кожи не стоит хранить в подвешенном состоянии на ручке, от этого ручка кожаной сумки может деформироваться и растянуться. Сумка должна «стоять» или «сидеть», тогда ее форма будет сохранена, а кожа не растрескается, не растянется и не поцарапается.

  1. 2.Если Вы хотите почистить сумку, помните о том, что натуральную кожу нельзя подвергать воздействию ацетона, бензина, различных растворителей, а также средств, изготовленных на их основе. Эти вещества могут повредить структуру и цвет материала.
  2. 3.На сумку из кожи случайно попала капля сока, кофе, чая, или грязь — не ждите, когда грязь высохнет — вытирайте сразу, пока жидкость не впиталась в кожу.
  3. 4.Вы попали под дождь, сумка промокла насквозь — не спешите ставить её к батарее или к горячему обогревателю, а также вентилятору. Просто положите в сумку ворох газет или бумажных полотенец и оставьте так на 1 день. Она высохнет сама.
  4. 5.Для чистки поверхности кожи не применяйте щётки с металлической поверхностью или с жёсткой щетиной — вы повредите структуру кожи. Уход за кожаной сумкой должен осуществляться новой губкой для обуви или губкой для мытья посуды.
  5. 6.Чтобы ухаживать за кожаной сумкой в домашних условиях — нужно запомнить главное: бережное отношение.
  6. 7.Если требуется просто протереть пыль на сумке — достаточно хлопчатобумажной тряпочки, смоченной в простой тёплой воде. Или можно взять для этой цели одноразовую влажную салфетку. Даём коже высохнуть и наносим на неё бесцветный крем.

    8.Если сумка сильно запачкана — берём каплю жидкого мыла на губку и протираем кожу. Для блеска можно добавить на губку пару капель 10% нашатырного спирта. Далее: сушим сумку подальше от радиаторов и батарей, а также от солнца! В заключении наносим бесцветный крем, и через 20 минут протираем фланелевой тряпочкой.

    9.Часто при эксплуатации на белых кожаных сумках появляются залоснившиеся и затертые участки кожи. Избавиться от них поможет смесь из стакана теплого молока с разведенной в нем 1 ч. л. соды

    10.Основой в уходе за замшевой кожей является регулярная очистка сумки из замши при помощи сухой губки или специальной резиновой щетки для замши

    11.Кожа с покрытием наплак запросто может треснуть. Поэтому лаковые сумочки не являются сумками на каждый день. Их носят “на выход”. При уходе за такой кожей обязательно нужна специальная косметика и ухаживающие крема

    12.Нельзя сумки из лакированной кожи – 

    чистить обычным кремом для кожи;носить при температуре более +25° или менее -10°;смазывать жирным кремом.

пулл-ап — натуральная кожа хромового метода дубления со шлифованной лицевой поверхностью, с жировосковой отделкой. При изготовлении такой кожи  применяется технология последовательного нанесения краски и воска, благодаря чему при сгибании кожи место сгиба светлеет. Такая кожа выглядит «живее», чем обычная, так как видны все естественные недостатки натуральной кожи с множеством прожилочек и «помятостей». Такая кожа не однотонна: сама темнее, а складочки светлее.

МАДРАС-Однотонная матовая кожа, с полностью скорректированным лицом. Название тиснения MADRAS, самое популярное тиснение в России. Толщина кож 0,9-1,2 мм. Размер шкур в среднем 4,0 м2. Этот артикул относится к недорогим. Кожа идет на различные модели мебели, сумок Шкуры покрыты защитным слоем, предотвращающим появление пятен и мелких царапин, что позволяет сократить ежедневный уход до минимума. Это идеальный выбор для интенсивной эксплуатации

Кожа  с плитой под рептилию КАЙМАНЫ,  КРОКОДИЛ, ПИТОН, ЯЩЕРИЦА) кожа с плитой под рептилию из шкур крупного рогатого скота, овчины, свинины может иметь специальную выделку поверхности, имитирующую кожу различных рептилий: крокодила, змей, ящериц. Такая кожа обладает не только экзотическим внешним видом

Кожа Наплак– натуральная кожа с блестящей лаковой поверхностью. Но в отличие от лаковой кожи, наплак очень мягкий материал,  он не такой гладкий и глянцевый как лак. Мягкий, износоустойчивый, нарядный материал, часто используется в летней и демисезонной обуви для девочек. Выдерживает температуру до -10С и долго сохраняет свой внешний вид.

Замша – кожа, обработанная формальдегидно-жировым способом дубления, изготовленная из шкуры северных оленей, овец, козлов и др. В процессе дубления шкура проходит через резальный станок, на котором материал разделяется на лицевую и мездровую части. Два слоя кожи имеют внутреннюю часть, которая в дальнейшем обрабатывается и становится лицевой частью замши. Кожа замша имеет небольшой ворс, который придает материалу шероховатую поверхность и изысканный внешний вид. Не смотря на фактуру, замша довольно износостойкая и воздухопроницаемая, именно эти свойства влияют на ее стоимость.

ВАЖНО!!! СРЕЗЫ НА НАТУРАЛЬНОЙ КОЖЕ НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ!!! ОБРАБОТАННЫЕ СРЕЗЫ ГОВОРЯТ О ТОМ ЧТО ПЕРЕД ВАМИ НЕ КОЖА!!!

Натуральная кожа может отличаться по оттенкам (если разные шкуры). 

ВАЖНО: Мы работаем только с натуральной кожей, это живой материал, поэтому на фотографиях и в реальности фактура кожи может отличаться. В одной части шкурки она гладкая, в другой зернистая. НО! Важно: она никогда не одинаковая, как и в природе никогда ничего не повторяется!

ВАЖНО!!! В СВЯЗИ ОСОБЕННОСТЯМИ МОНИТОРА ЦВЕТА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОРИГИНАЛА

В ПАЛИТРЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ  ОБРАЗЦЫ КОЖИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

НАЛИЧИЕ КОЖИ

основная палитра 

замш: черный

мадрасы: бежевый италия,  коричневый италия, красный италия, коралл италия, красный россия, вишня италия, молоко италия,  топленое молоко перламутр италия,  синий россия, черный россия, слоновая кость  италия, рыже-коричневый италия, жемчужный (белый перламутр) Италия, белый мадрас (крупная нарезка толщина 1.2-1.4 мм, толстая кожа) Италия,  металлик (серый перламутр) Италия, пудра (беже-розовый перламутр )Италия, рыже-коричневая паутинка Италия, шоколад блестящий Италия, мадрас бордо Россия, мадрас каскад   темно-синий  Россия, слоновая кость Италия, белый Италия, рыжий Италия, темный шоколад Италия

ДРУИД ПУЛЛ АП: изумруд, коричневый

жатка пулл ап: изумруд, коричневый

кайманы россия: бордо, капучино, синий, красный,  бирюза, пыльная роза

питон наплак:   капучино с блеском,  терракотовый с блеском

ящеры наплак: капучино,  черный

орфей: синий,  черный

пулл ап:  бордо, черный, синий, 

крокодил наплак: саванна, черный лак 12

Кожа – благородный материал. И если в вашем гардеробе есть сумки из кожи, вам будет интересно узнать, как хранить их, как ухаживать за кожаной сумкой, чтобы она служила долгие годы.Сумка из кожи со временем может потускнеть или испачкаться. Но если вы хотите на длительный срок сохранить свою любимую сумку, то это возможно. 

1.Помните, что сумку из кожи не стоит хранить в подвешенном состоянии на ручке, от этого ручка кожаной сумки может деформироваться и растянуться. Сумка должна «стоять» или «сидеть», тогда ее форма будет сохранена, а кожа не растрескается, не растянется и не поцарапается.

  1. 2.Если Вы хотите почистить сумку, помните о том, что натуральную кожу нельзя подвергать воздействию ацетона, бензина, различных растворителей, а также средств, изготовленных на их основе. Эти вещества могут повредить структуру и цвет материала.
  2. 3.На сумку из кожи случайно попала капля сока, кофе, чая, или грязь — не ждите, когда грязь высохнет — вытирайте сразу, пока жидкость не впиталась в кожу.
  3. 4.Вы попали под дождь, сумка промокла насквозь — не спешите ставить её к батарее или к горячему обогревателю, а также вентилятору. Просто положите в сумку ворох газет или бумажных полотенец и оставьте так на 1 день. Она высохнет сама.
  4. 5.Для чистки поверхности кожи не применяйте щётки с металлической поверхностью или с жёсткой щетиной — вы повредите структуру кожи. Уход за кожаной сумкой должен осуществляться новой губкой для обуви или губкой для мытья посуды.
  5. 6.Чтобы ухаживать за кожаной сумкой в домашних условиях — нужно запомнить главное: бережное отношение.
  6. 7.Если требуется просто протереть пыль на сумке — достаточно хлопчатобумажной тряпочки, смоченной в простой тёплой воде. Или можно взять для этой цели одноразовую влажную салфетку. Даём коже высохнуть и наносим на неё бесцветный крем.

    8.Если сумка сильно запачкана — берём каплю жидкого мыла на губку и протираем кожу. Для блеска можно добавить на губку пару капель 10% нашатырного спирта. Далее: сушим сумку подальше от радиаторов и батарей, а также от солнца! В заключении наносим бесцветный крем, и через 20 минут протираем фланелевой тряпочкой.

    9.Часто при эксплуатации на белых кожаных сумках появляются залоснившиеся и затертые участки кожи. Избавиться от них поможет смесь из стакана теплого молока с разведенной в нем 1 ч. л. соды

    10.Основой в уходе за замшевой кожей является регулярная очистка сумки из замши при помощи сухой губки или специальной резиновой щетки для замши

    11.Кожа с покрытием наплак запросто может треснуть. Поэтому лаковые сумочки не являются сумками на каждый день. Их носят “на выход”. При уходе за такой кожей обязательно нужна специальная косметика и ухаживающие крема

    12.Нельзя сумки из лакированной кожи – 

    чистить обычным кремом для кожи;носить при температуре более +25° или менее -10°;смазывать жирным кремом.

пулл-ап — натуральная кожа хромового метода дубления со шлифованной лицевой поверхностью, с жировосковой отделкой. При изготовлении такой кожи  применяется технология последовательного нанесения краски и воска, благодаря чему при сгибании кожи место сгиба светлеет. Такая кожа выглядит «живее», чем обычная, так как видны все естественные недостатки натуральной кожи с множеством прожилочек и «помятостей». Такая кожа не однотонна: сама темнее, а складочки светлее.

МАДРАС-Однотонная матовая кожа, с полностью скорректированным лицом. Название тиснения MADRAS, самое популярное тиснение в России. Толщина кож 0,9-1,2 мм. Размер шкур в среднем 4,0 м2. Этот артикул относится к недорогим. Кожа идет на различные модели мебели, сумок Шкуры покрыты защитным слоем, предотвращающим появление пятен и мелких царапин, что позволяет сократить ежедневный уход до минимума. Это идеальный выбор для интенсивной эксплуатации

Кожа  с плитой под рептилию КАЙМАНЫ,  КРОКОДИЛ, ПИТОН, ЯЩЕРИЦА) кожа с плитой под рептилию из шкур крупного рогатого скота, овчины, свинины может иметь специальную выделку поверхности, имитирующую кожу различных рептилий: крокодила, змей, ящериц. Такая кожа обладает не только экзотическим внешним видом

Кожа Наплак– натуральная кожа с блестящей лаковой поверхностью. Но в отличие от лаковой кожи, наплак очень мягкий материал,  он не такой гладкий и глянцевый как лак. Мягкий, износоустойчивый, нарядный материал, часто используется в летней и демисезонной обуви для девочек. Выдерживает температуру до -10С и долго сохраняет свой внешний вид.

Замша – кожа, обработанная формальдегидно-жировым способом дубления, изготовленная из шкуры северных оленей, овец, козлов и др. В процессе дубления шкура проходит через резальный станок, на котором материал разделяется на лицевую и мездровую части. Два слоя кожи имеют внутреннюю часть, которая в дальнейшем обрабатывается и становится лицевой частью замши. Кожа замша имеет небольшой ворс, который придает материалу шероховатую поверхность и изысканный внешний вид. Не смотря на фактуру, замша довольно износостойкая и воздухопроницаемая, именно эти свойства влияют на ее стоимость.

ВАЖНО!!! СРЕЗЫ НА НАТУРАЛЬНОЙ КОЖЕ НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ!!! ОБРАБОТАННЫЕ СРЕЗЫ ГОВОРЯТ О ТОМ ЧТО ПЕРЕД ВАМИ НЕ КОЖА!!!

lara-ko.ru

16.04.10

Данный пост flashtuchka Photoshop. Редкие кисти. Кисти для ретуши “Человеческая кожа” или “Цифровая косметика”.

в помощь ретушеру и любителям повозиться со своими фотками в Фотошопе – коллекция кистей текстур человеческой кожи + бонус, палитра образцов цветов человеческой кожи, Skin Color Swatches. рекламная картинка бюэ, прошу извинить =)

замазывайте прыщики, бородавки, родинки, морщины, синяки, шрамы, некрасивые неровности кожи. просто заберите нужный цвет Инструментом Eyedropper (“Пипетка”) с фотопортрета, который вы обрабатываете. если исходный цвет кожи модели на фотоснимке вам не нравится, исправьте его при помощи любого из палитры Инструментов Цветового Баланса. также для подбора цвета можете воспользоваться Color Swatches Palette (Палитрой Образцов Цвета), приложенной в качестве бонуса к этому сету.

замазывая артефакты на коже этими кистями, не ведите кисточку плавно, не рисуйте ею, а “тыкайте” кликом мышки, ну примерно как похлопывают спонжиком с пудрой или тональным кремом, нанося косметику на лицо.

архив *.ZIP, размер 2.31 МБ ???

[ скачать с Яндекс-диска ] ? расширение файла кистей – *.ABR.

? расширение файла цветовой палитры – *.ACO.

Post by ANT Просмотров: 8 413

Рубрики: скачать , фотошоп , халява Фас:)

swaego.ru


Смотрите также


Благодарим за подписку!

Такой email уже есть в базе!