Прически для стюардесс


Причёски стюардесс: фото укладок бортпроводниц из разных авиакомпаний мира

Стюардессы, всегда улыбчивые, вежливые, внимательные, элегантные, вызывают положительные эмоции. Мужчины проявляют интерес, а женщины стараются подражать. Многое зависит от внешнего облика бортпроводниц. Одежда, макияж, прическа стюардессы обязаны соответствовать правилам авиакомпании-работодателя. Существуют разные требования к внешнему виду, которые работницы воздушного перевозчика безоговорочно выполняют. Дальнейшая информация поможет разобраться в тонкостях укладки волос для бортпроводниц.

Общие требования

В каждой авиакомпании действуют собственные правила, которых обязаны придерживаться бортпроводницы. Максимум внимания уделяется внешнему виду сотрудниц. Это оправданно: стюардессы, по сути, вступают лицом компании-перевозчика.

Общие требования к прическам стюардесс основаны на эстетике, гигиеничности, удобстве. В большинстве случаев ограничения касаются:

  • формата прически;
  • цвета волос;
  • длины шевелюры;
  • аккуратности укладки.

Прическа обязана органично сочетаться с внешностью девушки. Часто обязательным элементом формы выступает головной убор. Шляпку, пилотку, платок важно правильно вписать, сделав частью прически.

Укладка не должна быть громоздкой, нарушать эстетику образа, мешать окружающим, препятствовать полноценному выполнению работы. Шевелюрой нельзя касаться пассажиров, волоски не должны падать в подаваемую пищу.

Приветствуются натуральные оттенки, которые хорошо сочетаются с типажом внешности. Нельзя проявлять креатив, шокируя окружающих, нарушая общепринятые понятия эстетики.

Шевелюру нельзя оставлять распущенной при длине прядей ниже плеч. Короткие стрижки обязательно укладывают. Бритые виски, прочие вольности запрещены. Длинные волосы убирают в пучок или делают другой вид укладки, дозволенный работодателем.

Шевелюра обязана быть чистой, здоровой, аккуратно уложенной. Лицо важно оставить открытым. Это помогает взаимопониманию с собеседником. Волосы перед рейсом обязательно моют, тщательно расчесывают, укладывают подходящим образом.

Важный момент! Запрещено использование наращенных волос, накладных прядей, крупных заколок, ярких аксессуаров. Седые волосы, отросшие корни надо своевременно закрашивать.

Характерные черты причесок

Прически у стюардесс обычно лаконичны и элегантны. Длинные волосы обязательно собирают, короткие — тщательно упорядочивают. Для работы не делают укладки с элементами креатива. Предпочтительно создание образа леди. От модной небрежности придется отказаться. Готовую прическу не принято обильно украшать бижутерией.

Варианты укладки

Строго формат прически для стюардесс авиакомпания регламентирует редко. Обычно бортпроводницам указывают ряд требований, которых обязательно придерживаться. Перед отправлением рейса сотрудниц осматривают на внешнее соответствие, допуская к работе. Существуют стрижки и укладки, которые приоритетны для использования стюардессами разных стран.

Модельная стрижка

Выполнение стрижки модельной формы — отличный повод забыть о проблеме выбора способа укладки. Вариант позволит выглядеть стильно и элегантно, тратя минимум времени на прическу. Популярностью у стюардесс пользуются:

Стрижки выполняют длиной не ниже плеч. Вариант требует обязательного поддержания формы, допустима укладка в аккуратной манере. Короткие стрижки, не закрывающие ухо, встречаются редко. Варианты, заимствованные из мужского арсенала, использовать не допускается.

Пучок

Длинные волосы — наиболее часто встречающийся у стюардесс вариант. Пряди ниже плеч приходится убирать. Самой популярной укладкой выступает пучок. Элемент делают гладким, фактурным, пышным. Используют французскую, итальянскую, японскую схему формирования.

Чаще всего пучок располагают на затылке. Этот вариант универсален, позволяет удачно сочетать прическу с форменным головным убором. Укладку реально сделать для волос с длиной от средней.

Совет. В прическе можно сочетать разные элементы: гульку, плетение, аккуратный начес.

Коса, хвост

Длинные волосы часто убирают в простую косу или хвост. Элемент принято начинать на затылке. Косу часто оставляют не в линейном виде, а сворачивают в гульку. Плетение станет отличной составляющей и украшением сложных причесок.

Элементы не обязательно располагать по традиционному принципу: сзади. Хвост допустимо сместить на 1 бок. Косу реально расположить по диагонали или сделать корзинку.

Совмещение с головным убором

Умение сочетать прическу с головным убором, выступающим частью формы — важное условие составления правильного образа стюардессы. Для грамотного совмещения рекомендуется оставить макушку свободной. Выполнение начеса, объемных сооружений из волос противопоказано.

Любые конструкции: хвост, косу, пучок смещают на затылок. На распущенных волосах рекомендуется выделить пробор. От челки лучше отказаться. Хотя элемент не станет препятствием к использованию головного убора.

Реальные примеры укладок

У стюардесс российской компании «Аэрофлот» нет единого корпоративного стиля оформления причесок. Девушки носят каре, пучок в разных вариациях, хвост. Формой Аэрофлота предписано присутствие пилотки. Это накладывает отпечаток на внешний вид укладки.

У бортпроводниц Pan Am (США), Emirates (ОАЭ), Porter (Канада) формой предусмотрено присутствие на голове крупной шляпки округлого дизайна. Подобная модель головного убора сильно ограничивает свободу выбора прически. Девушки часто предпочитают хвост или выполняют низкий пучок.

У обслуживающего персонала самолетов Sichuan Airlines (Китай), Thai Airlines (Таиланд) предусмотрены красочные наряды в традиционном стиле. Присутствие головного убора не предполагается, что не дает девушкам свободу выбора укладок. В качестве причесок используют пучки в традиционной манере. Изредка встречаются девушки с каре.

Бортпроводницы Virgin (Великобритания), Kingfisher Airlines (Индия), Tap Air Portugal (Португалия) облачаются в строгую форму элегантного вида. При этом голова девушек остается непокрытой. Это позволяет делать более свободные прически: пышный пучок на макушке, оригинальные плетения. Дам чаще можно заметить с распущенными волосами.

Прическа, как у стюардессы — простой, строгий и элегантный вариант укладки. Девушки с подобным оформлением волос выглядят аккуратно и открыто. Вариант практичен, подходит для разных сфер обычной жизни.

Полезные видео

Прическа на работу.

Пучки на каждый день.

expertpovolosam.com

Красивый пучок – как сделать прическу звезд и стюардесс?

Раскрыть Главная / Идеи и статьи / Прическа пучок /

Как сделать пучок на скорую руку с помощью бублика? Самый главный «ингредиент» для пучка это (1) поролоновый валик, он же бублик, он же пончик. Вместо бублика можно использовать даже отрезанный носок, но лучше все же купи валик в любом магазине аксессуаров. Еще тебе понадобятся (2) шпильки и невидимки (3) резинка для волос, желательно того же цвета что и твои волосы.

Если ты блондинка – найди невидимки именного светлого тона (лучше всего бежевого цвета, можно также и золотого), они незаменимы для многих причесок.

  1. Классический простой пучок на скорую руку, высокий или низкий. Для такого пучка ты можешь использовать небольшой валик для волос или вовсе его не использовать.

  • Пышный пучок Чаще всего для такого пучка используют большой валик. Ты можешь сделать его тугим, но лучше чуть вытащи пряди, чтобы получился более пышный пучок.

    Многие варианты пышного пучка делаются с предварительным накручиванием волос, с локонами прическа получится вечерней или для особого случая. Смотри видео с четырьмя интересными идеями пышного пучка от милой француженки-блогера Люси, кстати вместо специального валика Люси ловко управляется…с носком:

  • Ассиметричный пучок Такая прическа очень ярко обращает на себя внимание, смотрится оригинально

  • Пучок с косами Можно обернуть пучок косичкой, можно сложить сам пучок из двух пышно заплетенных кос, можно сочетать классический пучок с вплетенной в основную массу волос косой, начинающейся у лица – ставь лайк на тот вариант, который ты считаешь наиболее интересным и мы сделаем для самого популярного варианта отдельную статью с мастер-классом.

  • Пучок с аксессуарами: Лента, ободок, цветы, диадема – немного фантазии и прическа станет оригинальной и праздничной.

  • Теперь ты знаешь как сделать красивый пучок с помощью бублика на скорую руку. Мы показали, что это несложно, быстро и что пучок может быть очень разным - классическим, креативным, повседневным, праздничным и даже веселым. Пучок может сделать твой образ более строгим, а может и более романтичным, особенно в сочетании с элементами плетения. Пробуй свои варианты пучка, загружай к нам на сайт и вдохновляйся разными идеями в разделе пучок и в разделе причесок с аксессуарами. Будь разной, не носи все всемя одну и ту же прическу, будь OkHair girl!

    okhair.ru

    Макияж стюардессы - 10 бьюти-секретов стюардесс

    Находясь высоко над землей, стюардессы легко и непринужденно сохраняют красоту. Выясняем, как им это удается

    прочтение займет 2 минуты

    Текст: Редакция Makeup.ru 27 мая 2016

    © Getty images

    Выглядеть безупречно – важнейшая часть профессии стюардессы: даже после 10-часовых перелетов они всегда свежи и хороши. Раскрываем, что помогает им держаться на высоте

    Для девушек, проводящих в небе едва ли не больше времени, чем на земле, вода – базовое бьюти-средство. Чтобы сухой воздух в салоне не навредил организму, стюардессы обязательно выпивают стакан воды перед полетом и по одному стакану каждый час во время полета.

    2

    Полный набор увлажняющих средств

    Вода помогает поддерживать кожу в хорошем состоянии. Но без увлажняющих средств тоже не обойтись – нужны кремы для лица, для кожи вокруг глаз и для рук, а также бальзам для губ. Их регулярное использование поможет спасти кожу от обезвоживания, к которому может привести долгое пребывание в помещении с сухим воздухом.

    3

    Питательный кондиционер

    В защите нуждается не только кожа, но и волосы. Стюардессы никогда не пренебрегают питательным и увлажняющим кондиционером для волос, регулярно делают маски.

    Руки стюардесс часто оказываются в поле зрения пассажиров, поэтому должны выглядеть безупречно: только лишь увлажнять их кремом недостаточно. Чтобы кожа рук была мягкой и нежной, нужно регулярно отшелушивать кожу скрабом. Стюардессы используют для этого не только профессиональные средства, но и домашние рецепты — к примеру, смесь лимонного сока с сахаром.

    Охлажденная бутылка с термальной водой у стюардесс всегда под рукой. Она не только дает коже дополнительное увлажнение, но и помогает освежить макияж. Сбрызгивать лицо термальной водой для этой цели лучше, чем наносить еще один слой пудры.

    6

    Многофункциональные средства

    Стюардессы отдают предпочтение декоративной косметике, которая одновременно и ухаживает за кожей – например, BB- и CC-кремы. Корректируя тон кожи, они также обеспечивают коже увлажнение и способствуют избавлению от несовершенств.

    Многослойный макияж – совсем не то, что требуется стюардессе во время долгого полета. Кожа и так испытывает стресс из-за сухости воздуха. Нагружать ее косметикой не стоит. Тонкого слоя BB-крема и пары прикосновений кисти с румянами достаточно, чтобы выглядеть красиво и естественно.

    Если внутренние правила авиакомпании это позволяют, стюардессы пользуются помадами ярких оттенков. Такие, во-первых, красиво выглядят, во-вторых, привлекают внимание пассажиров тогда, когда это необходимо — например, во время предполетного инструктажа.

    9

    Средства, которые легко смываются водой

    Казалось бы, для многочасовых перелетов подходит только стойкая косметика. Но водостойкая тушь, к примеру, сильно сушит ресницы. То же и с другими водостойкими средствами: из-за сухости воздуха в самолете их использование противопоказано.

    10

    Салфетки для демакияжа

    Легкий способ смыть косметику, чтобы заново нанести уходовые средства и обновить мейкап, – салфетки, смоченные жидкостью для демакияжа. Они помогают снять макияж быстро и без лишних неудобств, плюс — увлажняют кожу.

    makeup.ru

    Полет нормальный: 4 стюардессы делятся секретами красоты

    12 июля отмечается день бортпроводника. В связи с чем FashionTime.ru поговорил с 4 стюардессами авиакомпании S7 Airlines о том, как пережить полет с комфортом, справиться с джетлагом, и узнал профессиональные секреты красоты. 

    Юлия Михеева, летный стаж 12 лет:

    – Конечно, в нашей авиакомпании S7 Airlines существует внутренний стандарт, в котором прописаны все нюансы: обязательный неброский макияж, всегда ухоженные, собранные волосы, маникюр пастельных оттенков и минимум украшений, а именно серьги-гвоздики из жемчуга и не больше одного кольца на руке. Недопустимы: пирсинг, татуировки, брекеты, браслеты, обувь из замши и каблук шпилька.

    Сейчас многие жалуются на джетлаги, у меня же за 12 лет работы организм уже не замечает этого состояния. А в командировках всегда живу по местному времени. Так проще всего перестроиться.

    Усталость после полета снимаю благодаря массажам, которые мне делает любимый муж. С отеками и усталостью ног помогают бороться ежедневные часовые прогулки с собаками. У меня два мопса.

    Чтобы после полета кожа выглядела такой же сияющей и здоровой, как и до полета, пейте минеральную воду. На коротких рейсах практически нет времени заново накрасить губы, да и нет необходимости. Что касается продолжительного полета, после обслуживания пассажиров всегда есть время уделить себе пару минут.

    После полета обязательно использую контрастный душ, который очень бодрит и повышает иммуннитет.

    Мой любимый аэропорт – Суванрабхуми в Бангкоке. Обожаю тайцев за их постоянные улыбки на лице и гостеприимство.

    Мне доставляет огромное удовольствие общение с пассажирами, я всегда встречаю их на борту, как гостей у себя дома. Приятная обстановка и безопасность на борту – приоритет моей работы.

    Анна Ликина, летный стаж: 5 лет:

    – В каждой авиакомпании есть большой руководящий документ – правила ношения форменной одежды, там все очень прописано до мелочей. Так что требования к внешнему виду предъявляются самые высокие, в двух словах не расскажешь! Ну, например, маникюр для женщин. Руки должны быть ухожены, маникюр обязателен. Допускаются короткие и слегка удлиненные ногти (не более 3 мм). Допускается покрытие «французский маникюр» (бежевая основа, белый край ногтя), матовое покрытие в тон костюма (это с зимним комплектом форменной одежды – зимой она у нас красно-малиновая).

    Каждый сам выбирает способ, как справляться с джетлагами. Для себя оптимальным считаю жить по местному времени, независимо от разницы с Москвой. Если ночь, ложись спать, день – терпи до вечера! Или поспать 2-3 часа, если сильно хочется, и уже переходить на местное.

    У меня нет особенных секретов, как бороться с обезвоживанием кожи, отеками, усталостью ног до и во время полета. Но в моей косметичке всегда есть термальная вода, крем для рук, увлажняющая помада для губ. Это все, что мне может пригодиться в рейсе. Если честно, я не заметила особой обезвоженности кожи, связанной с полетами. Длительное пребывание на солнце сказывается на моей коже куда более пагубно. Так как в рейсе я большую часть времени провожу на ногах, много хожу, отеки ног также мне не грозят. Это больше свойственно, если совершаешь полет в качестве пассажира: длительный рейс, неудобная поза и так далее. Справиться с усталостью ног в длительных рейсах помогает компрессионный трикотаж – колготы, гольфы.

    Читательницам FashionTime.ru посоветую обязательно купить термальную воду, если еще ей не пользуетесь (не забывайте, что в ручную кладь можно брать емкости не более 100 мл), и каждые полчаса сбрызгивать лицо. Если есть возможность, лучше не пользоваться декоративной косметикой, чтобы не перегружать кожу лица лишний раз. И больше пить чистой негазированной воды.

    Конечно, полет проходит всегда очень динамично, и у каждого бортпроводника есть ряд обязанностей. Но уделить минутку для того, чтобы поправить макияж, можно и нужно. Ведь мы же лицо авиакомпании!

    После полета особое внимание я уделяю очищению кожи: пенка для умывания, мицеллярная вода, тоник. Затем наношу увлажняющий крем для лица и для век. Два-три раза в неделю наношу увлажняющую маску. Раз в две недели – скраб для лица. Летом выбираю косметику с UV фильтром. Также не забываю про кожу тела. Мой любимый скраб для тела – смешать молотый кофе, оливковое масло и гель для душа – ничего лучше пока не нашла. Кожа после такого скраба просто потрясающая! И конечно, тоже увлажнение – молочко, масла, крема, лосьоны для тела – всего этого в моей ванной очень много.

    Я очень люблю Таиланд! Это любовь с первого взгляда! Сразу начиная с аэропорта Бангкока, попадаешь в атмосферу, не сравнимую ни с чем – прекрасные добрые люди, море улыбок, счастья и беззаботности. Там я отдыхаю душой!

    Мне особое удовольствие доставляет сама атмосфера, царящая в аэропорту и на самолете. Это особый мир, погружаясь в который, я забываю о существовании бытовых проблем, сложностей. Нашу работу не назовешь рутинной, и это я очень ценю. Каждый рейс – маленький праздник, и с таким настроением особенно приятно ходить на работу!

    Анастасия Прокопенко, летный стаж 1 год:

    – Все правила прописаны у нас в журнале. Вот, например, волосы у нас должны быть чистыми и ухоженными. Если у девушки есть челка, то главное, чтобы она не закрывала глаза. Маникюр должен быть аккуратным, разрешается французский. Стандарты макияжа у нас, естественно, тоже прописаны – он обязателен, и желательно, чтобы он был естественным и красивым. Мы все на борту очень любим яркие цвета помады, поярче выделяем глаза. Лично я, например, под зимнюю форму, поскольку она у нас красная, люблю наносить красную матовую помаду, а летом у нас голубая форма, и с ней очень красиво смотрится цвет фуксии: он освежает, а это очень красиво. В принципе, у нас прописано, какие чулки мы должны носить, про белье – ничего не должно быть лишнего. Например, оно не должно быть кружевным, чтобы ничего не выглядывало из-под рубашки. Все наши сотрудницы очень любят свою форму, всем она идет. Мне очень нравятся наши юбки, наши платья – все выгодно подчеркивает женственность. Я обожаю носить платья – всегда в них. Брюки, честно говоря, не ношу. Хотя у нас есть северные направления, и на них желательно было бы носить брюки, но я все равно предпочитаю платья.

    Могу посоветовать, как справляться с джетлагом: не смотреть на время, которое «там», а делать все то же самое, что делали в Москве по «привычному» распорядку дня. У нас обычно нет возможности, чтобы перестроиться на другой часовой пояс, поэтому и живем по нашему времени. Если бы прилетели на неделю, то, естественно, начали жить по местному.

    Очень важно пить чистую воду, литра три в день, – было бы шикарно! Чтобы справиться с нагрузками, крайне желательно вести здоровый образ жизни, регулярно посещать косметолога, желательно не курить. У нас мало бортпроводников курит, так как и время на это нужно, да и в полете это невозможно. Мы обожаем СПА – у нас в некоторых командировках дают купоны на косметические процедуры, которые мы с удовольствием используем. И спать – это очень важно! Для бортпроводников прописан обязательный предполетный отдых, который составляет 15 часов – в это время нужно восстановить силы. В рейс мы должны прийти отдохнувшими и красивыми.

    Стюардессы, как и все женщины, любят ходить к косметологу. И поскольку мы все постоянно пользуемся косметикой, то поры загрязняются – нужно обязательно делать процедуры по очистке кожи. Стараюсь наносить минимум макияжа, когда не работе, а также пользоваться термальной водой и различными специальными средствами для ухода за кожей – их сейчас огромное количество. Обожаю ходить в сауну – она оказывает потрясающее воздействие на кожу, поэтому всем желаю чаще ее посещать.

    Стюардессы всегда должны выглядеть прекрасно, так как встречают и провожают пассажиров: и прически, и макияж – все должно быть красиво и аккуратно.

    После полета обязателен здоровый сон, отдых в СПА, полежать в ванне – все это я очень люблю, так тело максимально расслабляется. А еще все наши бортпроводники любят при горизонтальном отдыхе ноги поднимать наверх, так они расслабляются и отдыхают – можно сказать, что это наш профессиональный совет.

    Тиват – одно из наших новых направлений, там, кстати, и рассположен мой любимый аэропорт, вид потрясающий! Еще очень люблю Сочи, там тоже горы и очень красиво.

    Самое приятное в моей работе – встречать пассажиров и видеть их улыбки, когда они поднимаются на борт самолета, а также видеть ответную улыбку, когда рейс закончен, – значит пассажирам все понравилось, они довольны, значит, будут с нами летать еще. Очень приятно, когда пассажиры благодарят за работу и положительно отзываются о нашей форме.

    Кристина Хютти, летный стаж 5 лет:

    – В авиакомпании есть сотрудники, которые контролируют, соблюдают ли бортпроводники предписанные регламенты. У всех вкусы разные, но есть моменты, которые обязывают по работе. Например, обязательно должен быть макияж, существуют требования к длине ногтей. Еще из обязательного: макияж не должен выделяться, аккуратный «пучок» на голове, в ушах – жемчужные пусеты, маникюр обязателен – предпочтительно естественного оттенка, хотя допустимо присутствие красного лака, но только в зимнем варианте формы.

    Не могу сказать, что при перелетах сильно ощущаю джетлаг. У S7 Airlines нет трансконтинентальных перелетов, мы не летаем куда-то очень-очень далеко, где разница в часовых поясах составляет 9-10 часов. Максимально разница составляет 6-7 часов. В нашей компании подобные командировки составляют непродолжительное время – если мы улетаем, то это, как правило, 2-3 дня. Я, честно говоря, как-то научилась жить по Москве, по своему родному времени. Это не так трудно. Например, вчера прилетела из Якутии. Разница во времени 6 часов. Сегодня я чувствую себя совершенно нормально, бодро. Да, конечно, лететь довольно далеко, тяжело, но так как в Якутии я жила «по Москве», то и проснулась сегодня дома как обычно. Мы научились подстраиваться под эти условия, и я уже давно не замечаю разницы во времени.

    Во время полета происходит сильное обезвоживание кожи: на любом воздушном суде установлена сильная система кондиционирования, и, находясь постоянно в движении, в замкнутом пространстве, происходит обезвоживание. Поэтому обязательно во время полета нужно пить очень много воды, восполняя потерянную жидкость.

    Конечно же, мы пользуемся и определенными косметическими средствами: различные защитные крема, антисептики, мицеллярная вода для увлажнения кожи. Когда начинаешь летать, не отдаешь отчет, насколько это важно, а потом понимаешь!

    Если говорить об усталости ног, то я сначала тоже ее очень ощущала, все же по 12-15 часов на ногах – это очень тяжело для всех. Но мне повезло, с 10 лет я занимаюсь спортом, и это, конечно, дает о себе знать. В нашей работе от различных варикозов и усталости ног помогает растяжка, это отличная тренировка для того, чтобы в ногах не застаивалась кровь. В интернете вы можете найти достаточно много уроков. 

    Пассажиры летают не так часто, как стюардессы. И их кожа, как мне кажется, совершенно спокойно переносит полет. Да, конечно, присутствует определенный стресс для нее, но восстановить все очень просто – обычными дневными кремами, обычным уходом, ничего нового придумывать не нужно.

    Настоящая стюардесса должна всегда находить время на поддержание красоты во время полета! И должна все сделать так, чтобы никто этого не заметил.

    Любой человек компенсирует свою усталость сном – я не исключение. Кроме того, очень люблю посещать сауну, это помогает расслабиться. В домашних условиях – горячая ванна, релаксирующие пенки, вкусно пахнущие соли, как после любой другой работы. Все просто!

    Мне очень нравятся аэропорты Тбилиси и Еревана, а люблю я нашу страну.

    Самое приятное в моей работе – это постоянно быть красивой и улыбаться. Как это может не нравиться?! А еще – встречать пассажиров и видеть, как они улыбаются тебе. 

    www.fashiontime.ru


    Смотрите также


    Благодарим за подписку!

    Такой email уже есть в базе!