Тинты армани свотчи


Все оттенки: жидкие тени Eye Tint Giorgio Armani. Тест-драйв и свотчи.

Beauty Insider / Макияж / Свотчи косметики /  

Жидкие тени для век у Giorgio Armani появились сравнительно недавно, но успели стать завоевать любовь публики за феноменальную стойкость и простоту нанесения. Показываем оттенки и разбираем, все ли они одинаково хороши. Смысл тинтов для губ и, как в этом случае, для глаз — накрасить не глядя и забыть. Giorgio Armani обещают, что за несколько секунд тени застывают на веках тончайшей пленкой и не тускнеют, не скатываются, не осыпаются ближайшие 16 часов. Eye Tint можно наслаивать почти до бесконечности, и полупрозрачное покрытие легко сделать насыщенным.

Аппликатор похож на те, что бывают в блесках для губ:

Итак, смотрим:

Подписаться +

Оттенок 1 — Obsidian

Яна Каримова: «На этот оттенок я возлагала большие надежды. Думала, что это такой идеальный черный, который нанёс, растушевал пальцем – и вот они, идеальные смоки за минуту, которые будут с  тобой с утра и до следующего утра. Ха! Если нанесение и растушевка действительно проходят без проблем (хотя и не за минуту), то в носке этот цвет оказался абсолютно провальным, он мигрирует по веку и скатывается в складку. Даже на базе и даже после закрепления пудровыми тенями для век«.

Оттенок 2 — Minuit

Карина Туманская: «Ну во-первых, таким, как на фото, оттенок будет только при ярком и прямом освещении. Во всех остальных случаях он становится грязным серо-синим. Что тоже было бы неплохо — цвет хоть и не такой искрящийся, но все равно красивый , если бы не одно но.  ни в какую не хотят держаться на веках. В них не то что нельзя попадать под снег или дождь, на них дышать-то не рекомендуется — они живут своей собственной жизнью и иногда можно обнаружить их даже на лбу».

Оттенок 3 — Jade

Кристина Спивак: «Это красивый и необычный русалочий оттенок с хорошими данными: он легко наносится спонжем, не ложится пятнами и растушевывается просто пальцами. В складки века не сползает и держится весь день, только отдельные блестки могут немного сползти вниз по веку».

Оттенок 4 — Emeraude

Лена К.: «Могу удержаться от чего угодно, только не от теней сложно-зеленого цвета. Эти — шедевр, причем чем плотнее наносишь, тем шедевральнее выглядят. Emeraude строится не вокруг шиммера, хотя он тоже имеется, а вкоруг перелива от асфальтово-болотного к «крыльям майского жука». Обычно с такими оттенками приходится повозиться, чтобы не превратиться в старшеклассницу, купившую свои первые яркие тени. Но здесь выручает томный полуматовый финиш, и можно обойтись без навыков искусного макияжа. Держится тинт (его ведь можно так назвать?) в разы лучше обычных и кремовых теней. Хотя у меня скатываются почти вся палитра теней для век и почти всегда, этот — практически нет. И чем толще слой, тем меньше эта проблема».

Оттенок 5 — Onyx

Маша Ботвинина: «Если бы не цвет, я бы решила, что это блеск для губ — и тюбик, и спонжик, и консистенция очень похожи. Но болотно-зеленый недвусмысленно дает понять — мазать надо не на губы. Кстати, сам цвет довольно опасный — может запросто сделать взгляд больным и несчастным. Поэтому надо быть очень выспавшейся и свежей. Тинт легко ложится и ратушевывается в легкую дымку пальцем. Правда, к обеду средство забивается в складку века, но его можно снова растушевать. Чтобы получить плотный цвет, я наношу тинт на базу, но с базой он становится густым и плотным, сидит намертво и никуда растушевываться не собирается. Еще один минус — слишком яркие и крупные блестки».

Оттенок 6 — Green Iron 

Лена К: «Тепло-оливковый с шиммером — золотая середина во всем. Не слишком нейтральный, чтобы слиться с кожей, но допускает небрежную растушевку. Не слишком цветной, чтобы жить в строгом офисе, но не скучно-нюдовый, чтобы там же потеряться. Не обязывает к определенному оттенку/состоянию кожи, волос, одежды, с полпинка растушевывается и хорошо держится без базы. Если чего-то хочется, но непонятно чего — это тоже к Green Iron. Вива Армани, вива Италия!»

Оттенок 7 — Shadow

Яна Каримова: «Мой любимчик из линейки – серо-сиреневый металлик без крупного шиммера, который выглядит и интересно, и нейтрально. Наносится и растушевывается элементарно, не скатывается и не собирается в складку. Рекомендую всем, но особенно – кареглазым и зеленоглазым».

Оттенок 8 — Flannel

Арина Есипова: «Название оттенка номер 8 я узнала, только зайдя в пост. И, знаете, «Фланель» — действительно отличное имя. Сразу представляется что-то мягкое и домашнее, правда? Тени — невероятно уютная опаловая дымка, которая лишь слегка выравнивает тон кожи и дает нежный розовый отблеск. Основной цвет — холодный серый. Из всей линейки этот оттенок блестит меньше всего, может использоваться соло, в качестве базы и для растушевки, а так же — как хайлайтер для уголков глаз (в общем, как угодно, да). Тени носятся весь день, не скатываются, не осыпаются (в данном оттенке просто нечему, он без выраженного глиттера, скорее — с перламутром). Для меня — абсолютный мастхэв по всем параметрам».

Оттенок 9 — Gold Copper

Света: «Оттенок хорош для спокойного, нейтрального макияжа, для офиса или, если вы делаете в макияже акцент на губы. Еще он отлично подходит, чтобы выделять внутренние уголки глаз. Правда, через пару часов забивается в складку века, причем это не зависит от того, сколько слоев нанести. А еще через пару часов тускнеет и требует добавки. В остальном проблем с ним нет: ровно ложится, легко растушевывается, не размазывается, не ощущается на глазах. Для зеленых глаз очень рекомендую за удачное сочетание бежевого, золотого и капли коричневого».

Оттенок 10 — Senso

Света: «Очень красивый оттенок, особенно хорош для вечерних выходов, быстрых смоуки или чуть-более-яркого-чем-обычно образа. В тюбике под определенным углом и освещением появляется опасный красноватый отлив, но на деле Senso справляется с балансом как заправский канатоходец и не делает глаза больными, заспанными или заплаканными.

А вот технические характеристики именно этого оттенка оказались слабым моментом – тени растушёвываются неравномерно и оставляют проплешины. С базой дела обстоят лучше, но и здесь есть подвох – оттенок яркий и пигментированный, и к нему надо приноровиться и аккуратно рассчитать количество».

Оттенок 11 — Rose Ashes

Яна Каримова: «Оттенок, обещавший быть одним из самых интересных – бежево-розовый дуохром. Насыщенно нанести его на веки, по-моему, просто невозможно, он ложится тонко и полупрозрачно. В результате особого цвета на глазах нет, зато в искусственном освещении видно огромное количество крупного шиммера – золотистого и красно-розового. Кстати, именно из-за шиммера этот оттенок приходится наносить очень аккуратно, пальцем не получится. Точнее, получится, но только на верхнее веко, на нижнем при нанесении пальцем шиммер оказывается на всей области под глазами. Зато, если удалось нанести этот тинт, в течение дня он не осыпается и не скатывается».

Оттенок 12 — Gold Ashes

Света: «Gold Ashes практически не дает цвета, но отлично освежает взгляд и придает красивое, слегка влажное сияние а-ля игра солнечных лучей на водной глади или блеск хрустящего, немного «льдистого» снега при свете луны. Блестки заметны, но не осыпаются под глаза и на ресницы и не разлетаются вокруг. Оттенок очень прост в использовании – наносить, растушевывать и наслаивать его можно когда и где угодно, все равно результат будет идеальным. И еще прекрасно держится весь день, не требует обновления и его можно сочетать с любыми другими тенями. В общем, очень нужный в хозяйстве оттенок».

Цена: 2410 рублей без скидки на сайте «Иль де Ботэ» (1808 рублей по карте).

А вы уже пробовали какие-то из Eye Tint’ов? Согласны с нашими ощущениями?

Читайте также: 

(2 голос., в среднем: 4,50 из 5) Загрузка...

www.beautyinsider.ru

Giorgio Armani Eye Tint 5, 6, 9, 10, 11,12 отзыв, свотчи макияжи. | Elia Chaba

Друзья, я уже много раз рассказывала вам то там, то тут о том, как мне полюбилась формула теней Armani Eye Tint. Сегодня хочу  рассказать о них подробнее и показать свою коллекцию оттенков на данный момент, свотчи и макияжи с ними.

Пост будет длинным, возможно  даже слишком, зато его наверняка будет удобно использовать как «справочник» по оттенкам Giorgio Armani Eye Tint. Правда, у меня не все, но и немало всё-таки.

Решила написать о них, потому что уже начинаю думать о косметических итогах этого года, а Eye Tint одна из самых полюбившихся мне формул.

Что же в них такого?

Мне нравится, во-первых палитра красивых оттенков. Они сделаны настолько в моём вкусе, что я хочу почти все! Они не слишком прямолинейные, но и не скучные, сложные, часто «грязноватые» с разным количеством красивого блеска, который переливается и меняется от малейшего движения, выглядит по-разному в разном освещении.

Тени можно сказать сами меняют макияж из дневного в вечерний. Т.к. днём могут выглядеть более спокойно, а в электрическом свете начинают больше блестеть. Моим плоским по форме векам это сияние придаёт нужный объём, а сияние выглядит влажным или как слюда. Это позволяет не использовать множество цветов для скульптурирования глаз, а ограничиться часто одним.

Тени даже не кремовые, а почти жидкие.  Но эта первая из подобных формул, с которыми мне удобно работать – они не слишком быстро или медленно застывают. Наношу я их прилагаемым спонжем, а растушевываю пальцем. Но и любыми кистями и жесткими, и пушистыми тени можно наносить и растушевывать. Но мне всегда лень мыть кисти и то, что можно нанести и растушевать пальцем я и наношу пальцем, это быстрее и проще.  Тени поддаются наслаиванию, причем не важно, когда нанести второй слой  сразу или когда первый застыл – они не ложатся комками и проплешинами.  Чаще всего я наношу сначала один тонкий слой на всё веко и ещё немного добавляю на подвижное веко ближе к ресничному краю.

На коже Armani Eye Tint ощущаются влажными и прохладными, это ощущение как раз подсказывает, сколько же тени «схватываются».  Хотя тени довольно стойкие и застывают, мне они не стягивают веки.

Насчёт стойкости – без базы тени держатся на мне дольше, чем сухие тени и многие другие, но не вечно. С утра и до вечера, но не до самого смывания ночью. Тоесть, если я, например, крашусь вечером, могу спокойно не наносить базу или наоборот, если  крашусь на день. Если запланирован, скажем рабочий день, а потом и вечерний выход – нужна база. Но к счастью с базой тени «дружат».  Мне нравится,  что даже и без базы тени не тускнеют и не осыпаются – просто скатываются в складку века. С базой на мне держатся до смывания.  А если покрыть их сухими тенями, то и их сами можно использовать как базу.

В итоге, почему же они мне так полюбились – потому что использовать их просто, цвета красивые, а макияж при этом совсем не выглядит простым, даже наоборот.

Потому это отличный вариант на каждый день, особенно хорош для путешествий, для того чтобы краситься вне дома тоже.

Давайте теперь подробно поговорим про цвета и посмотрим на них в деле.

Самое бесчисленное количество раз я носила 9 Cold Copper  бежевый цвет с холодным золотистым сиянием.

Цвет совершенно универсальный и красивый. Красила им мою подругу с голубыми глазами — вышло отлично,она тоже собирается такой купить теперь, потому что идея накрасить пальцем одни тени и выглядеть так как будто на тебе Макияж, не может не понравиться ).

6 Green Iron  болотно зеленый с золотистым сиянием.

Из моей коллекции Eye Tint пожалуй самый «цветной».  Мне он очень нравится, но думаю он пойдёт не всем:

Это единственный макияж (выше) в подборке сегодня, где для растушевки я использовала другой оттенок (из naked2 basic) в этом нет необходимости в целом. В остальных вариантах везде тени нанесены и растушеваны пальцем почти до бровей.

5 Onyx серо-серебристо-зеленый, с холодным сиянием.

Блестки более крупные встречаются чем, в green iron. Общий вид такого старого старого металла.  Если предыдущий цвет всё-таки читается как зеленый в макияже, то этот уже нет.

10 Senso более темный, чем остальные цвета, но растушевывается ничуть не хуже и использования других цветов на косточке не требует.

Цвет может показаться в упаковке темно бордовым, но в деле он скорее шоколадный, который хамелеонит в тауп с бодровым отливом небольшим.  У меня под рукой сейчас для сравнения, но мне цвет кажется похожим на знаменитый Burberry Mulberry.

Макияж с 10 Senso на всем веке и 12 Gold Ashes на внутренних уголках глаз и на центре века:

12 Gold Ashes почти прозрачная база и довольно крупные сияющие частички. Как слюда или капельки росы цвета белого золота.

Этот цвет я чаще использую для подсвечивания внутренних уголков глаз. И ещё хорошо его добавить в центр века для обьема, как на макияже выше. Для использования на всё веко отдельно он для меня светловат.

11 Rose Ashes на свотчах упорно кажется рыжеватым цветом, а на веках это дуохром – бежевый с розовым отливом.

На глазах выглядит как прозрачный розовый блик, какое-то лунное сияние:

Как видите, мне нравится его использовать в очень свежем  минималистичном макияже.

И давайте для тех кто долистал пост покажу ещё несколько свотчей покрупнее:

Фух. Надеюсь, пост вам будет полезен ).

И надеюсь, моя коллекция Armani Eye Tint пополнится ещё — у меня в виш-листе ещё как минимум цвета 4.

Какой вам оттенок и макияж понравился больше всего?

Не писала о том чем красилась т.к. пост итак вышел слишком огромный.

www.elia-chaba.com

Так ли хороши знаменитые Giorgio Armani Eye Tint? Eye tint в оттенке 8 Flannel

Сегодня приглашаю вас выяснить, так ли хороши знаменитые жидкие тени Eye Tint от Giorgio Armani. Расскажу и покажу оттенок 8 Flannel Долгих предысторий не будет, приглашаю вас!

Giorgio Armani Eye Tint в оттенке 8 Flannel. Fluid eye color film. Жидкие тени для век

Рассмотрим для начала флакон теней поближе

Флакон теней тяжелый, по ощущениям, стеклянный. Можно поставить вертикально. Объем продукта 6,5 ml. Изготовлено во Франции. Лежит в руке очень приятно.

Информация с упаковки:

Состав (для любознательных): Спонж: Спонж ворсистый, мягкий, и в то же время упругий. По форме нечто среднее между лопаткой и язычком. Тени наносит и распределяет очень хорошо, набирает теней за 1 раз достаточно для макияжа 2х глаз. Спонж не царапает, не колет и не тянет тонкую кожу век. Оттенок теней я бы описала, как сложно-сочиненный, неяркий бежево-серо-сиреневый, содержащий россыпи розового шиммера. Благодаря мерцающему шиммеру оттенок немного дуохромит. Весь пигмент в тенях очень тонкого помола, их можно растушевать на веке почти в ноль при желании. При тонкой растушевке на коже оттенок теней почти исчезает, остается розовый перелив.

Производитель обещает нам, что продукт застывая на коже, образует цветную пленку. В этом описании что-то есть от истины  

Свотчи (дневной свет): Честно скажу, я измучилась со свотчами, при рассеянном дневном свете фотоаппарат их почти не может уловить.  

Ногти в кадре для фокусировки фотоаппарата. Оттенок получился тут очень правдоподобным. В качестве подложки проведена полоса светлых матовых теней и кремовых теней Maybelline 91 Creme de Rose, как видим разницы не видно с подложкой или голой кожей.

А при таком ракурсе теней почти не видно, эта цветная пленка теней, словно, становится невидимой для фотоаппарата.

Свотчи (вспышка): Тут видно очень хорошо искрящийся розовый шиммер, которым богаты тени. Мое мнение: Тени, действительно, наносятся очень тонко на веко, легко растушевываются пальцем, быстро застывают, но время для растушевки есть. Поверх них очень хорошо наслаиваются другие оттенки теней, например для выделения внешнего уголка глаза и складки. Даже без базы тени на мне не скатываются в течение рабочего дня. Это почти феноменально, так как я макияж без базы для теней не ношу, в складке века всё скатывается и плывет. Они, действительно, как цветная пленка, очень тонкая и невесомая. Насчет каких-либо аллергических реакций не скажу, у меня пока почти не бывает таких проблем. Эти тени я обычно ношу поверх светлых телесных матовых теней, которыми предварительно выравниваю оттенок века. Оттенок теней на «голом» веке мне не понравился, так как у меня тонкая кожа с просвечивающими сосудами и потемнениями, и этот оттенок почти не осветляет и не выравнивает оттенок века, смотрится грязновато-розоватой вуалью. И придется добавить банальную, но правдивую фразу, что на фото эти тени очень сложно передать, так как в живую они мерцают и в них играет шиммер. Далее я вам представлю тени на глазах в макияже, тени нанесены на все подвижное веко поверх светлых матовых телесных теней, уголок и складка немного выделены сиреневыми оттенками из другой палетки.

На глазах (дневной свет): При рассеянном дневном свете тени выглядят хорошо, но скромно. Макияж просто кажется объемным, но не более того.

На глазах (со вспышкой): При ярком освещении (солнце или лампы) тени начинают играть переливами розового шиммера в серо-лиловой базе. Макияж уже становятся интереснее, еще объемнее. На глазах (яркое электрическое освещение): Тут чуть лучше удалось передать объемный эффект теней и переливы искорок шиммера. В общем образе:

Подведу итог: Плюсы: — удобная и стильная упаковка (и флакон, и спонж) — легкость в использовании (нанесение вуалью или слоем поплотнее, растушевка пальцем, совместимость с сухими тенями) — стойкость великолепная, при этом веко не стягивают, морщинок не добавляют — интересно и объемно выглядят при ярком освещении Минусы: — Цена (пожалуй, это основной их недостаток) — При рассеянном свете выглядят достаточно скромно и просто. Продукт очень достойный и качественный. Но если цена для вас является слишком высокой, то решайте сами нужны ли они в вашей косметичке. Они, конечно, интересны и многогранны вживую, но это можно увидеть только при ярком освещении на достаточно близком расстоянии, то есть вы себе в зеркале понравитесь. А вот окружающим с обычного расстояния почти не будет видно этих шиммерных переливов. «Кофе они в постель не принесут», фейерверком на глазах сиять не будут, эффект дуохрома достаточно скромный.

Цена: 2200 со скидками

Оценка:5 Очень качественный и интересный продукт, я рада что они есть в моей коллекции

Giorgio Armani Eye Tint Fluid Eye Color

kosmetista.ru

Armani Eye Tint 22 Spice Smoke, 23 Camel Smoke, 24 Nude Smoke (smoky neutrals) свотчи, отзывы, макияжи.

Armani Eye Tint это совершенно точно одни из самых любимых теней прошедших уже двух лет для меня. Потому, когда выходит что-то новое,  я точно знаю – мне надо!

Сейчас они продолжают запуск своих матовой серии Smoky Neutrals.  Все 6 новых оттенков я уже видела в ЦУМе, а вот в сетевых магазинах ещё не во всех, но скоро появятся.

Вот тут я показывала вам три лимитированных оттенка 19, 20 и 21.  И там же писала, что будет ещё три оттенка, которые войдут в постоянный ассортимент. И которые, на мой взгляд, как-то даже интереснее.  И какое-то время назад и получила и эти три. И своё мнение не поменяла – они интереснее. Если в первой тройке полюбился мне больше всех один цвет 19, то тут все три хороши каждый по своему.

Итак,  Giorgio Armani  Eye Tint 24 Nude Smoke  это очень базовый телесный оттенок, в нём есть и бежевый и немного персикового и пыльной розы.

Он хорош как самый самый базовый в том числе для тех, кто тени не особенно то и любит, просто выровнять веко и освежить его цвет.  Ну и как основа для другого макияжа, конечно.  Мне кажется, почему-то что понравится и подойдёт этот цвет тем, кто постарше в том числе – знаю, что многие женщины любят матовые тени, а тут и цвет такой освежающий и простой.   Хотя он, конечно, светлый и какого-то выделения глаз вообще не даёт – только красиво выравнивает цвет кожи век.  С одной стороны, это непрактично  покупать такие дорогие телесные тени и можно найти аналоги (по цвету, а не текстуре правда), с другой, я прекрасно знаю, что очень многие просто любят люксовую косметику и Giorgio Armani в частности, поэтому почему бы и нет.

Вот как тени выглядят на веках:

Ну и весь образ соответствующий сделала:

Этот макияж вы  скоро ещё увидите в посте про продукты для тона кожи.

Делала его вот чем:

  Giorgio Armani  Eye Tint 23 Camel Smoke для меня самый используемый и повседневный из трёх.

Потому что не слишком светлый или тёмный. Мазнул и пошёл – это то, за что я больше всего и люблю Eye Tint и то почему они у меня стоят в отдельном стакане, чтобы быть в быстром доступе, когда спешу или неохота ничего придумывать. Для этого как раз хороши цвета как этот. Средне коричневый с лёгким персиковым отливом.

Вот какой макияж с ним получился:

Распределяется и растушевывается он легко и как и все эти тени странным образом выглядит немного ровнее когда полностью подсохнет и усядется на коже.  После того как они полностью на коже усаживаются и застывают, видно, что они не подчеркивают сухость кожи, даже наоборот делают веко чуть ровнее.  Не стягивают и не сушат по ощущениям.

Вот чем делала этот макияж:

  Giorgio Armani  Eye Tint 22 Spice Smoke   самый необычный из всей этой нейтральной серии  — как пыльца корицы – довольно темный красно-коричневый.

С одной стороны, многим он покажется «опасным», но я знаю, что такие цвета делают мои глаза очень выразительными и даже белки глаз белее и ярче.  Естественно т.к. цвет темнее, его надо внимательнее и дольше наносить и растушевывать.   Мне для быстроты проще даже растушевать границы этого цвета по складке века, например, с любым бронзером, который под рукой. Получается такой довольно быстрый смоки эффект.

Ещё этот оттенок хорошо смотрится и как база для красноватых смоки — углубляет цвета и эффект. именно такой вариант с «красной» матовой палеткой Chanel я делала себе в новогоднюю ночь.

Вот какой результат, когда я распределила тени пальцем, ещё до того как они окончательно «уселись»:

(иногда в этот момент мне кажется, что всё пропало, пошло не так и придётся смывать)

А вот уже в готовом макияже, после легкой растушевки с бронзером:

И ещё фото, мне этот макияж очень понравился:

Вот чем его делала (новая помада Burberry!):

В общем, матовым тинтам — да.

Т.к. оттенки в упаковке выглядят не так как в работе, ещё предлагаю взглянуть на свотчи 22, 23, 24:

Хотя моя самая преданная любовь всё равно к обычным блестящим тинтам, но это мои личные предпочтения. А вы на матовые уже обращали внимание?

www.elia-chaba.com


Смотрите также


Благодарим за подписку!

Такой email уже есть в базе!